Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2015, 15:46   #223
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
[B]эдиус[B], тогда по вашей логике моя машина с ослабленной пробкой должна перегреться минут через 10 ибо там некое мифическое давление, которое держится только благодаря пробке и поэтому СОД работает.
Вот это вы уже по на выдумали, где я такое писал вообще? Давление там не мифическое , а заданное конструкторами, не я это придумал, поэтому не надо на меня сваливать конструкторские разработки. И оно, это избыточное давление создаётся не для обеспечения циркуляции. Циркуляция в любом случае будет осуществляться, это любому понятно. Хоть в ведро насос опусти. Я, что где то отрицал циркуляцию при открытой пробке? Что за странные выводы. Избыточное давление в СОД задаётся с целью повышения температуры закипания ОЖ, это же азбука устройства СОД ДВС. Но это не значит, что он должен кипеть и при открытой пробке. Если вы лично ездите с приоткрытой крышкой, это не значит, что все так же ездят.Как раз думаю единицы делают так же.

Вот опять в одном посте сами себе противоречите
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Шланги лопаются не от давления при расширении газов и ОЖ, а когда они пережаты настолько, что они уже не держат любое избыточное давление в системе.
Ну так закройте тогда крышку плотно, если они лопаются не от давления расширения ОЖ?
Что то как то не складывается у вас стройная линия.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Гидравлическое сопротивление системы рассчитано так, чтобы ничего не лопнуло из-за перепадов, даже на предельных работах ДВС и всех систем. И [B]Serg901[B], по-моему, конкретно об этом уже сказал.
Про это вообще то я тоже писал,только другими словами и что не так:
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Поэтому важным условием является тщательный просчёт всех каналов и отверстий в СОД. Что бы максимально использовать производительность помпы , сумма всех сечений на выходе примерно должна быть равна сечению входного патрубка,а если нужно где то прижать, перенаправить потоки, вот и делаются различные уменьшения диаметров.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
изрядно приправленных галиматьей
Моя галиматья подтверждается приборами , так ,что не надо....

Ладно, всё пора заканчивать.Я вам об одном , вы мне про другое , что я и не отрицаю вовсе.

Последний раз редактировалось эдиус; 09.03.2015 в 16:21.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх