Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2015, 16:40   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Ну так закройте тогда крышку плотно, если они лопаются не от давления расширения ОЖ?
Что то как то не складывается у вас стройная линия.
Я уже писал почему у меня крышка не затянута. А шланги лопаются только или в местах пережатия их хомутами или где есть внутренние дефекты. От гидравлического давления в СОЖ они уж точно не лопнут. Не фантазируйте. Для начала свои теоретические выкладки подкрепите реальным опытом в устранении течей ОЖ на авто.

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Моя галиматья подтверждается приборами , так ,что не надо...
Так вкрутите своей машине пару-тройку прибов из своей кательной. А уж потом разглагольствуйте на тему " что, да как, да почему...". Вам же правильно втолковывают, что гидравлическое давление, создаваемое помпой, и давление нагретого пара никак не связаны между собой. А вы все туда же...

Если быть точным, то рассматривать надо давление на единуцу площади поверхности элементов СОЖ. Вот тогда не будет путаницы, ибо такое давление учитывает и эффект от гидравлического давления "на стенку" (ведь давление возрастает, правильно), и от давления расширающихся при нагреве паров и жидкости. Но последний эффект статичен как при закрытой крышке, так и при открытой, т.к. равен или 1 или 0, т.к. в первом случае пробка будет сбрасывать избыток, а во втором его эффекта вообще не будет. И тогда остается только "гидравличесикий эффект", но он рассчитан так, что ничего нигде "не треснет" (с учетом вышеуказанных оговорок). А вы, как дятел, талдычите одно и тоже - насколько важная вещь - избыточное давление в РБ. Да не нужно оно впринципе. Температура кипения да, зависит от давления, согласен, но в исправноработающей СОД ничего не закипит ибо есть клапан термостата для обеспечения "большого" круга циркуляции и пропеллер за радиатором, настроенный на определенную температуру и при температуе его включения ОЖ еще НЕ КИПИТ. А мы и сами можем выставить температуру включения привода. Что мной и было сделано на предыдущем авто.
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх