Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2015, 16:43   #342
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Быстрый разряд АКБ

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
тут скорее вопрос в том, сумеет ли генератор восполнить затраченную энергию при пусках ДВС в течении всех поездок за день.А она, эта затраченная энергия одинакова и для 20 А\ч и для 60 А\ч АКБ.
Ты все напираешь на арифметику - "количество энергии затраченной равно количеству энергии полученной" (с). А я - про нелинейные (алгебраические) зависимости и физикохимические процессы происходящие в АкБ во время заряда и разряда...

Цитата:
И если гена справляется с этой задачей, успевает по времени, то она одинаково вернёт затраченную энергию в любой ёмкости АКБ.Если нет(короткие поездки), то умирать будут и тот и другой и большей ёмкости продержится даже дольше.
Генератор по определению не успевает зарядить и восстановить емкость АкБ на борту...
Цитата:
Для полного заряда, я уже говорил предназначен стационарный заряд, там уже совсем без разницы какой у нас АКБ.
Это верно.

Цитата:
Почему же халявы, при определённых условиях возможно больший АКБ придётся даже почаще заряжать стационарно, бесплатный сыр только в мышеловке.
Это тоже верно. Но я веду разговор о "прочих равных условиях".

Цитата:
Ещё такая ситуация, к примеру не выключили фары и авто простояло условно 2-3 часа
Это ситуация (забывчивость юзера) эквивалентна увеличению потребляемой мощности бортовых потребителей...

Цитата:
Так какая разница какой ёмкости АКБ дозаряжать генератору в этом случае
Ни какой. Разница в том, с какой интенсивностью АкБ принимает заряд от этого генератора.
Цитата:
если расход одинаков?
Интенсивность заряда разная.

Цитата:
Понадобится одинаковое время ,что бы вернуть одинаковое количество А\ч в любой АКБ.
Только в том случае, если идентичны такие параметры, как плотность электролита(степень сульфатации), его температура, и ток заряда, который при стабильном напряжении тем выше, чем ниже внутреннее сопротивление АкБ, то есть, чем ниже ее сульфатация.

Цитата:
Более ёмкий АКБ не увеличивает затраты энергии, в нём лишь всегда остаётся больший запас по ёмкости
Это ни о чем. Кстати, ты в курсе, что любой АкБ имеет свой КПД заряда?

Цитата:
Если гена не дозарядит АКБ после этого случая скажем на 10А\ч, так эти же самые 10А\ч не достанутся опять же любому АКБ и ёмкость любого АКБ окажется меньше на эти самые 10а\ч
Дилетантские рассуждения. Причину смотри выше.

ЗЫ Ты не горячись, я не стремлюсь тебя переубедить в чем то. Мне интересен ход твоих мыслей...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
а у нас ,что АКБ разряжается полностью до нуля каждый день?
Нет. Но степень заряженности АкБ определяет плотность его электролита, которая определяет способность принимать заряд от генератора.
Geksogen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх