так это я так говорил, а не мне, Роман, ты чего то попутал.
Цитата:
Сообщение от эдиус
Ёмкость АКБ на транспорте зависит от мощности стартера, поэтому, чем больше техника, читай мощнее стартер, тем больше по ёмкости и устанавливаются АКБ, примеры тому грузовая техника, мощные трактора, танки , тягачи и прочее.
Тот же МТЗ-80, который я приводил в пример, там каких то особых потребителей нет вовсе, а АКБ на 215 А\ч. к чему бы это?Там пуск на 12В и следовательно приходится применять стартер мощный.Пробовали ставить 150А\ч , крутит движок только летом и то еле еле, осенью уже не заведёшь.Поэтому пляска вся от стартера идёт в первую очередь, а всё остальное уже второстепенно.Современные редукторные стартера уже меньше потребляют ток, поэтому появляется возможность и АКБ использовать меньшей ёмкости.На тех же МТЗ-80 теперь уже ставятся другие стартера и ёмкость АКБ существенно уменьшили.
|
Добавлено через 4 минуты
А мне наооброт говорят,что ёмкость АКб устанвливают в зависимости от напичканности потребителями