Цитата:
Сообщение от Славян174
но было бы интересно если бы кто-то сделал замер например про стоянку в 8 часов при -25гр с утепленным моторным отсеком. Только не просто с одеялом, а с таком утеплением как у тебя.
|
Есть же результаты утепления на похожем авто, человек выкладывает, расписывает с цифрами и
графиками. Из графика видно (суточный мониторинг), что при -20*С за ночь темп-ра в МО (не ДВС) снижается до ~ 0*C.
Цитата:
Сообщение от Serg901
К тому же некоторые дополнения несут в себе двойное назначение, заглушки рул. тяг и доработанный пыльник (защита), прекрасно уменьшают кол-во грязи в МО, на ДВС/КПП.
|
Добавлю к написанному.
Если кто надумает закрывать щели под бампером, обратите внимание на фары - со стороны крыла, между фарой и брызговиком достаточно большое треугольное отверстие + брызговик около петли капота. Именно через них и подогреваются крылья => тает снег => образуется лед на крыльях. Все эти "заглушки", движению воздуха между крылом/брызговиком и т.д. не препятствуют.
Подобрал
рис. (на моих фото это не видно), но фары разные и "киржач"снизу прилегает плотнее к брызговику (небольшая щель), поэтому снизу не закрывал, т.к. если и появиться что-то типа воды, то не застаивается.