Цитата:
Сообщение от DIZZI
У него крыльчатка скорей всего старого образца, т.к моя и его машина выпущены примерно в одно время, с разницей месяц, у меня стояла помпа старого образца.
|
Т.к. на твоем авто установлена уже помпа с известной крыльчаткой и СОД не коснулись изменения, то может сможешь сделаешь такие же фото (?), при 1000 и 1500 об/мин (термостат закрыт) - выше смысла нет, интересны/важны обороты ХХ.
Понятно, что такие сравнения имеют какую-то точность, но манометры на низкое давление вряд ли есть у каждого, а горловина РБ и ~ одинаковый внут. диаметр шланга (поработавший, т.е. обжатый до диаметра штуцера) хоть как-то позволяют оценить работу помпы по напору ОЖ.