Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 09:52   #554
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
У него крыльчатка скорей всего старого образца, т.к моя и его машина выпущены примерно в одно время, с разницей месяц, у меня стояла помпа старого образца.
Т.к. на твоем авто установлена уже помпа с известной крыльчаткой и СОД не коснулись изменения, то может сможешь сделаешь такие же фото (?), при 1000 и 1500 об/мин (термостат закрыт) - выше смысла нет, интересны/важны обороты ХХ.
Понятно, что такие сравнения имеют какую-то точность, но манометры на низкое давление вряд ли есть у каждого, а горловина РБ и ~ одинаковый внут. диаметр шланга (поработавший, т.е. обжатый до диаметра штуцера) хоть как-то позволяют оценить работу помпы по напору ОЖ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх