Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 19:23   #259
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ.К Посмотреть сообщение
Всем привет,хотел спросить.По трассе, стрелка температуры заваливается за 90,ближе к следующей риски,стоит включить печку, падает.Я вот думаю может термостат барахлит,кто что посоветует?Спасибо.
Если препятствий для обдува радиатора воздухом нет (снегом и т.п. залепляет решетку и обмерзает), то возможно и термостат.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
В инструкции написано постоянно должен ездить с включенной печкой. У меня тоже так.
С вкл. вентилятором отопителя, а в теплое время года обычно забора тепла из СОД не происходит - темп-ра ОЖ остается стабильной при движении авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх