Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 19:53   #520
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2

Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99 Посмотреть сообщение
в начале производства при выходе из строя деталей могут менять их в сборе, чтобы разобраться в причинах выхода из строя (где-то читал у ларгусов движки в сборе меняли)..
Все правильно. Меняли. Так же, как будут менять АКПП Жатко в сборе. Просто ОД ВАЗа не умеют их чинить. С исследованием причин выхода из строя опорных роликов на 126-х движках много кто заморочился? Правильно! Никто! Нафиг это никому не надо... Со стуком поршневой разобрались? Нет. На ЛК2-форуме опять все те же посты про стучащие поршнями двигатели...
Если Весту не избавят от таких элементарных косяков (а всем известно, что стук поршней зачастую вызван несоответствием диаметра гильзы и установленной группы поршня), то грош ей цена при всех "обалденных" внешних изменениях...
Я лично надеюсь, что ВАЗ научится у альянса культуре производства... Если нет, то придется брать что-то другое... И вообще - высказывания Кристины наводят на мысли, что ВАЗ опять спешит "завоевать" рынок... И, судя по тем же статьям в Авторевю, спешит очень сильно... Осталось полгода до запуска серийного производства. Успеет ли СААЗ отработать технологию изготовления и, самое главное - качество довести до требуемого! А то получится - подвеску откатали, все настроили, а СААЗ, как обычно х....ню гонит!!!! И что толку в откатке этой будет?
Короче - я пиан. Нахлынула грусть. Все плохо. Очень плохо.
)))))))))))))))))))))
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (10.03.2015), PAE (11.03.2015), Вася75 (10.03.2015)