Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99
в начале производства при выходе из строя деталей могут менять их в сборе, чтобы разобраться в причинах выхода из строя (где-то читал у ларгусов движки в сборе меняли)..
|
Все правильно. Меняли. Так же, как будут менять АКПП Жатко в сборе. Просто ОД ВАЗа не умеют их чинить. С исследованием причин выхода из строя опорных роликов на 126-х движках много кто заморочился? Правильно! Никто! Нафиг это никому не надо... Со стуком поршневой разобрались? Нет. На ЛК2-форуме опять все те же посты про стучащие поршнями двигатели...
Если Весту не избавят от таких элементарных косяков (а всем известно, что стук поршней зачастую вызван несоответствием диаметра гильзы и установленной группы поршня), то грош ей цена при всех "обалденных" внешних изменениях...
Я лично надеюсь, что ВАЗ научится у альянса культуре производства... Если нет, то придется брать что-то другое... И вообще - высказывания Кристины наводят на мысли, что ВАЗ опять спешит "завоевать" рынок... И, судя по тем же статьям в Авторевю, спешит очень сильно... Осталось полгода до запуска серийного производства. Успеет ли СААЗ отработать технологию изготовления и, самое главное - качество довести до требуемого! А то получится - подвеску откатали, все настроили, а СААЗ, как обычно х....ню гонит!!!! И что толку в откатке этой будет?
Короче - я пиан. Нахлынула грусть. Все плохо. Очень плохо.
)))))))))))))))))))))