Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 21:25   #142
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 15
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: подшипник передней ступицы

Про подшипники... при пробеге 225 000 загудел передний левый. Подумав что за неполные 5 лет эксплуатации болты сделают мне засаду, я поехал в сервис. Купив Вологодские подшипники по 715 руб за штуку. Приехав в сервис в 14 часов дня, начались мои ЧАСЫ танца с бубнами вокруг машины, до 23 часов. Достаточно опытный слесарь под контролем приемщика 1 час откручивал ступечную гайку, еле сорвал. Потом началось самое интересное, отворачивание развальных болтов, которые были оба успешно сломаны и высверлить их не получилось. В ход пошла газовая горелка- грели. болтали стойку- ни фига... И когда раскалился поворотный кулак от горелки, решили его остудить водой. Но кто-то подал бутылку с жидкостью для обезжиривания и ее слесарь плеснул на раскаленный кулак- все вспыхнуло!!! Я просто офигел глядя на пламя под крылом и уже попрощался с авто думая о каско. Но благо нас в это время собралось у авто аж четверо, то кто-то метнулся и нашел воду. Всё затушили в итоге. Авто цело и сервис тоже. Каким-то образом просунули между стойкой и кулаком диск маленькой болгарки и пропилили эти болты и выбили. Подшипник запресовали на станке и вторую сторону уже не откручивали эти болты, а сняли стойку в сборе. Но один фик обломили 4 болта. Два на защитном кожухе и один на датчике абс и один направляющий. Там высверлили и нарезали резьбу в итоге. Замена 2-х подшипников стоила мне 1100 руб всего-то и заняла аж 9 часов!!! И я был счастлив, что не взялся за замену сам и что не сгорела моя машина и в итоге поменял эти гребанные подшипники- оба. Мой вывод! Нельзя экономить на подшипниках и брать дешевку из-за такого тяжкого процесса, лучше обратиться в сервис и запрессовать их станком, а не ударным методом, при котором я думаю они долго не проживут. Ну а что про снятые подшипники при таком пробеге, так один вообще сухой, а у второго смазка комками, но жив. Но лезть туда через пару, тройку недель и повторять эту процедуру очень не захотелось. Вот такая история и всем у дачи в этом процессе.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
вот замена переднего ступичного подшипника, та еще песня.Думай, сам будешь делать или лучше отогнать в сервис
Правильно все описал человек, вкратце!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Ищи Совдеповскую головку и трубу 1,5м и все там открутиться на раз)))
такой и крутили в итоге, а начали с трубы на вороток в 50 см. потом 1 метр и потом 1,5 (долго искали такую). Ну еле еле получилось.....
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх