Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 22:04   #528
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Kostikov, как тогда обьяснить, что один двиг стучит, а другой нет? Как обьяснить, что одна коробка тарахтит, а другая нет? Смещенным стечением нелепых сборочных обстоятельсв? Признайся.
Признаюсь. ВСЕ В СОВОКУПНОСТИ. НО... Геометрия самих деталей также определяет их эксплуатационные качества. Если с пространственным представлением все в порядке, то представь катринку: два цилиндрических тела расположенены по принципу "цилиндр в цилиндре". Рассмотрим 2 случая - длина внутреннего цилиндра разная, а зазоры одинаковые. А теперь задача. Какой из внутренних цилиндров повернется на больший угол? Думаю, тот что короче... Правильно? Если вспомнить физику, то станет ясно, что "амплитуда размаха" имеет не последнюю роль в силе удара. А удар метелла о металл сопровождается звуком. А теперь представим, что он делает это с частотой около 1000 раз в минуту... Да "сотки" в зазорах важны. Но почему тогда не стучали 083, 120 или 124-е поршни, которые имели иную форму и размер?





126-й поршень тупо пляшет в гильзах по сравнению со 124-м. У меня на 2112 даже при пробеге в 280 тык никакого стука не было. А зазоры там явно уже были не приоровские...
Kostikov вне форума  
Вверх