Цитата:
Сообщение от becool
Kostikov, как тогда обьяснить, что один двиг стучит, а другой нет? Как обьяснить, что одна коробка тарахтит, а другая нет? Смещенным стечением нелепых сборочных обстоятельсв? Признайся.
|
Признаюсь. ВСЕ В СОВОКУПНОСТИ. НО... Геометрия самих деталей также определяет их эксплуатационные качества. Если с пространственным представлением все в порядке, то представь катринку: два цилиндрических тела расположенены по принципу "цилиндр в цилиндре". Рассмотрим 2 случая - длина внутреннего цилиндра разная, а зазоры одинаковые. А теперь задача. Какой из внутренних цилиндров повернется на больший угол? Думаю, тот что короче... Правильно? Если вспомнить физику, то станет ясно, что "амплитуда размаха" имеет не последнюю роль в силе удара. А удар метелла о металл сопровождается звуком. А теперь представим, что он делает это с частотой около 1000 раз в минуту... Да "сотки" в зазорах важны. Но почему тогда не стучали 083, 120 или 124-е поршни, которые имели иную форму и размер?
126-й поршень тупо пляшет в гильзах по сравнению со 124-м. У меня на 2112 даже при пробеге в 280 тык никакого стука не было. А зазоры там явно уже были не приоровские...