Цитата:
Сообщение от Kostikov
Так вкрутите своей машине пару-тройку прибов из своей кательной.
|
Подобное предлагалось сделать
эдиус еще в самом начале "беседы". Но т.к. в СОД не предусмотрены отборы для измерения давления и т.п., то в их качестве использовать линию обогрева ДУ. В результате туева хуча постов рассуждений.
---
Врезать тройник в эту линию и подключать к нему мановакуумметр - будите измерять фактически давление после помпы, а нужно в приемной трубе. Линия обогрева ДУ не имеет практически никакого гидросопротивления, в отличии от др.: байпасное отв., радиаторы и она одна не в состоянии обеспечить нужного кол-ва ОЖ, беспрепятственно поступающей на прием помпы или компенсировать гидросопротивление др. линий. Было бы иначе - не было бы циркуляции ОЖ через радиатор печки (ее изменение). Поэтому ей и можно пренебречь.
Просто заглушите эту линию с стороны термостата и посмотрите что будет в трубке на приемной трубе помпы -
будет засасывать воздух, ну я так делал. Разве это не аналогия не затянутого хомута на шланге после термостата, радиатора печки или в месте присоединения приемной трубы к корпусу помпы на холодном ДВС? Или мановакуумметр подключите (U-образный манометр прекрасно подойдет для этих целей), заодно и "статическое давление"
в холодной системе проверите)))))
Про завоздушливание СОД, до откр. термостата, полистайте форум ЛК - там давно уже борются с ним ("бульки-бульки", "водопад" в печке при прогреве) и добавляют "паропровод" перед радиатором печки - последняя фишка (отсутствует в штате на радиаторе печки, а паропровод осн. радиатора начинает работать только после откр. термостата).
А кто-то просто сделал надежными (герметичными) все соединения в СОД. Пружинные хомуты не зря существуют и применяются - пластиковые штуцеры от темп-ры меняют размеры, а червячные или ленточные хомуты значительно меньше, как и резин. шланг. Поэтому на "холодную" негерметичность возможна, а при прогретой ее может и не быть.