Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 08:43   #229
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Так вкрутите своей машине пару-тройку прибов из своей кательной.
Подобное предлагалось сделать эдиус еще в самом начале "беседы". Но т.к. в СОД не предусмотрены отборы для измерения давления и т.п., то в их качестве использовать линию обогрева ДУ. В результате туева хуча постов рассуждений.
---
Врезать тройник в эту линию и подключать к нему мановакуумметр - будите измерять фактически давление после помпы, а нужно в приемной трубе. Линия обогрева ДУ не имеет практически никакого гидросопротивления, в отличии от др.: байпасное отв., радиаторы и она одна не в состоянии обеспечить нужного кол-ва ОЖ, беспрепятственно поступающей на прием помпы или компенсировать гидросопротивление др. линий. Было бы иначе - не было бы циркуляции ОЖ через радиатор печки (ее изменение). Поэтому ей и можно пренебречь.

Просто заглушите эту линию с стороны термостата и посмотрите что будет в трубке на приемной трубе помпы - будет засасывать воздух, ну я так делал. Разве это не аналогия не затянутого хомута на шланге после термостата, радиатора печки или в месте присоединения приемной трубы к корпусу помпы на холодном ДВС? Или мановакуумметр подключите (U-образный манометр прекрасно подойдет для этих целей), заодно и "статическое давление" в холодной системе проверите)))))

Про завоздушливание СОД, до откр. термостата, полистайте форум ЛК - там давно уже борются с ним ("бульки-бульки", "водопад" в печке при прогреве) и добавляют "паропровод" перед радиатором печки - последняя фишка (отсутствует в штате на радиаторе печки, а паропровод осн. радиатора начинает работать только после откр. термостата).
А кто-то просто сделал надежными (герметичными) все соединения в СОД. Пружинные хомуты не зря существуют и применяются - пластиковые штуцеры от темп-ры меняют размеры, а червячные или ленточные хомуты значительно меньше, как и резин. шланг. Поэтому на "холодную" негерметичность возможна, а при прогретой ее может и не быть.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (11.03.2015)