Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 19:28   #5937
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Ну и как поменяли? Ибо исходя из опыта ремонта холодильных установок,а кондей тут ничем не отличается,при замене подшипника вам надо менять и металло-графитовые кольца,а потом притирать их. И установить их нужно ювелирно и правильно,что самому сделать почти не реально. Травить все равно будет бешено
Да, поменял. Поставил нск двухрядный. все отлично работает! Возни на часа 3 вышло, с непривычки и отсутстия нужного инструмента. Сейчас тишина! Теперь в генераторе стоят КОУА, натижной АВА с подшипником НСК, и в муфте компрессора стоит НСК. Ремень Гейтс 1113мм. Всё! Тишина и покой! я доволен! Всем советую.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Речь идет не о подшипниках самого компрессора, а о подшипнике приводного шкива компрессора, он установлен снаружи корпуса, на герметичность не влияет.
+1! Всё правильно! В компрессор я бы и не полез)))))
К174 вне форума  
Вверх