Цитата:
Сообщение от эдиус
Это давление после помпы ни куда не денется при повреждении, поэтому и нужно мерять именно через врезанный тройник, как это есть при работе ДВС, зачем исключать давление подачи? Вот это я не понимаю. Вместе всё мерять нужно, как это есть реально.
|
Я конечно не прав, что написал:
Цитата:
Сообщение от Serg901
Врезать тройник в эту линию и подключать к нему мановакуумметр - будите измерять фактически давление после помпы, а нужно в приемной трубе.
|
т.к. значение будет отличаться.
Перемещение жидкости в любой трубе происходит за счет разности давлений, поэтому зависит,
в каком месте линии расположен тройник. Физически не сможете наиболее близко к приемной трубе установить тройник, если штуцер на приемной трубе уже удаляет точку отбора от нее. Чем дальше от приемной трубы расположен отбор на манометр, тем выше будет давление. Т.е. сделать
измерение в приемной трубе таким способом точно не возможно, поэтому и нужно исключить влияние давления с др. стороны линии или ставить дополнительный штуцер на приемную трубу.
Думаю теперь понятно, что с помощью тройника получится лишь
сделать измерения в разных точках линии обогрева ДУ (в зависимости от его расположения).
Цитата:
Сообщение от эдиус
Разве сопротивление не тем больше, чем меньше диаметр трубы и наоборот?В маленький диаметр наоборот труднее продавить, чем в большую трубу и что бы уменьшить сопротивление как раз и делаются трубы большего диаметра.
|
Участок короткий, а трубы выбираются не из расчета их сопротивления, а от возможности перемещения нужного кол-ва жидкости (объема, как заметил
Г-Мурад).