Цитата:
Сообщение от Андрей710
достаточно чтобы данный штуцер продувался и не был забит продуктами от картерных газов !
|
Проверил) Продувается с неким усилием, промывал карбклинером.)
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Далее ,почему же обороты виснут ,отключи от Ду нижний шланчик ,шланчик от КПА (клапан продувки адсорбера ).заглуши данный штуцер на ДУ и посмотри как измениться работа ДВС !
|
Уже проверял и не раз))) А вось)))) Разницы почти нет.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
По ошибке твоей ,странно конечно ,но не хочется верить что драйвер управления РХХ в твоём Эбу чутка не исправен
|
А вот тут самое интересное... Сегодня ездил на диагностику, этот "мастер" сразу после того как посмотрел параметры и послушал мои жалобы)) сказал, что это ЭБУ. Заменили эбу для проверки и машина заработала нормально, обороты стабильны, холостой в норме... В общем все отлично! Диагност сказал, это либо эбу либо прошивка. Ну немного подумав, посмотрев в кошелек, решил прошить.))) После прошивки все стало на круги своя! Счастья моему не было предела)) Но длилось оно не долго, стоило отъехать и все болячки вернулись!((((( Поскольку уже спешил на работу, времени возвращаться уже не было. Потом позвонил диагносту, он сказал, что это ЭБУ. Говорит, что левая прошивка загробила процессор. А самое интересное, если заглушить машину и снова завести то обороты становятся в норму, а как только "газануть" опять повышаются и так до тех пор пока не заглушить. Теперь вот предлагает заменить ЭБУ на бош с моей доплатой 2 т.р.
Стоит ли это делать?)) И стоит ли вообще переходить на БОШ?))
Буду ждать ваши мысли.)))