Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 21:10   #196
Gennadiy_76
Гость
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gennadiy_76 не успел проявить себя
Re: Биение при торможении

Перестали тормозить задние колеса, при торможении сильно били, стучали. Разобрал- оказалось потекли цилиндры с обеих сторон, и тормозуха с пылью уже попали на колодки и внутреннюю поверхность барабана. Заменили цилиндры, колодки, барабаны протерли, и я поехал. При торможении било, стерлось. По неопытности думал колодки притираются, какие были- не помню. Так пол года ездил, биение усиливалось. Как сильно тормоз жму-стучит, руль бьет, если еле-еле притормаживаю- вроде нормально. В итоге купил барабаны Автореал чугунные (1500 за пару)(сразу покрасил из балончика термостойкой краской(150р.) Колодки купил Финвал, и решил уж поменять все пружинки и планочки (200 р за пару). Старые стоковые барабаны (кстати откатали 75 тыщ) были с виду хорошие, колодки не стертые, вроде хорошие, планочки слесарь сказал лучше родные оставить, они стальные, как новые, а вот пружинки поменяли. Закрутились новые барабаны и я поехал (кстати за работу взяли 1400, но там гарантия, сам бы все равно не стал делать. По ощущениям- все супер. Торможу- не бьет, все тихо, тормозит хорошо. В итоге что думаю: то, что барабаны становятся овальными- чушь. Как может жесткая силуминовая конструкция, да еще и с запресовынным чугунным кольцом стать овальной от такого нагрева? Если бы биение из-за овала барабана, то визуально видно бы было зазоры в запрессованной выставке чугуни. В своем случае думаю дело в заржавевших пружинках Они уже не работали из-за окисления и старости (5 лет).
Gennadiy_76 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх