Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 00:06   #3
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
с 2007 года наблюдаю за этим процессом. Метка на ролике ползёт медленно за спадом общей температуры ДВС. И в другую сторону по мере нагрева ДВС.
Плюсану. По мере нагрева(как и должно быть) ремень натягивается. При сборке на холодную, немного недотягиваю ремень. При прогреве становится как положено. Стараюсь все же немного делать по-слабже.
__________________

Славян174 вне форума  
Вверх