Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 16:36   #753
gufen
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
gufen не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
gufen, блин! Чтобы судить о правильности меток на ролике нужны еще факторы, такие как метки ГРМ и температура двигателя, а не просто фото и вопрос. Надеюсь ты понял о чем я?

На твоем фото я вижу только то, что ремень недотянут и все.
Спасибо всем за советы. Мне надо было узнать по натяжке (как было у меня). Фотографировал я в теплом гараже. После замены опорного ролика, метки выставил ровно. Потом посмотрю куда уйдут (через 1-2 тыс.км). Поменял помпу(был небольшой люфт, хотя крутилась туговато, не болталась), опорный ролик. Ремень в идеальном состоянии, гетс (трогать не стал его). Заодно поменял ремень генератора и смазал ролик натяжной Хадо-смазка для роликов до 10.000 об/мин(ремонтная, до 50% износа). Стоит смазка 70 руб., хватит я думаю на 3-4 ролика. Есть фото, кому интересно могу скинуть.
gufen вне форума  
Вверх