Цитата:
Сообщение от vega202
Ты можешь оспорить то, что управляемость и торможение при прочих равных у машины будет лучше на 205/50 чем на 185/60?
А так же подтвердить превосходство передних тормозов на 14 "над 15" на одинаковых тормозных механизмах.
Ну и на последок попробуй обосновать, что ты разогнавшись быстрее меня до 160км/ч, так же и остановишся быстрее чем я. На 14 колёсах.
|
Это оспаривается враз, когда быстро едешь по дороге с глубокой колеёй. Ты не поймаешь там машину на широкой резине. Плюс играет роль рисунок протектора.
По разгону у меня что адреналин001 15ые в дым буксовали без зацепа 2 передачи, что 14ая остальная резина. Нет смысла переплачивать, когда резина не цепляется, как заявлено.
Торможение лучше на средневысокопрофильной резине, т.к. это так и есть. 195/60/15 будет лучше тормозить, чем 205/50/15. Так же и 195/60/14 лучше тормозит, чем 185/60/14.
И ещё раз 185/60/14 размер шин самары! В приоре размерность 185/65/14 заложена изготовителем. Все машины в салоне стоят на такой рещине.
Я ездил на 15ых колёсах. На разных: PilotEx, Re001, Dunlop LM, P5000. Но на литье и kfz штампах.
Я не заметил ,чтобы машина с места быстрее на разгон была - буксище в дым просто!