Цитата:
Сообщение от Ky.
Верхний температурный предел 130 - без запаса.
Какой ресурс у нее непонятно.
|
Да как бы ресурс/интервал пополнения смазки определяется размерностью подшипника, частотой его вращения, рабочей темп-рой и качеством смазочного материала (для ALTIS SH 2 он тоже не указан).
Цитата:
При температурах свыше +70°С интервал пополнения смазки уменьшается для каждых 15°С до половины первоначальной продолжительности. При температурах ниже +40°С интервал пополнения смазки можно увеличить вдвое. Для малых, прежде всего, однорядных шариковых подшипников, интервалы пополнения смазки в несколько раз превышают долговечность подшипника, и поэтому смазка в таких подшипниках, как правило, не пополняется.
Поэтому, эти подшипники выгодно использовать в исполнении с защитными шайбами или уплотнениями с обеих сторон, которые на заводе-изготовителе заполняются пластичной смазкой.
Количество пластичной смазки, необходимое для пополнения, рассчитывается по уравнению:
Q = 0,005.D.B Q - количество пластичной смазки [г]
D - наружный диаметр подшипника [мм]
B - ширина подшипника [мм]
|
Для однорядного подшипника D-50 [мм] с частотой вращения 900...5500 об/мин., ресурс
обычной смазки получается ~13026...1 194 ч. (рабочая t до 70*С).
Если я не ошибаюсь, реальную рабочую темп-ру самих подшипников роликов (как и под кожухом привода ГРМ) здесь никто еще не измерял... Поэтому на основе чего сделан вывод, что "130*С без запаса" - непонятен. Может кто пояснит? Мне для интереса, т.к. смазкой роликов не занимаюсь.