Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 16:33   #760
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Верхний температурный предел 130 - без запаса.
Какой ресурс у нее непонятно.
Да как бы ресурс/интервал пополнения смазки определяется размерностью подшипника, частотой его вращения, рабочей темп-рой и качеством смазочного материала (для ALTIS SH 2 он тоже не указан).
Цитата:
При температурах свыше +70°С интервал пополнения смазки уменьшается для каждых 15°С до половины первоначальной продолжительности. При температурах ниже +40°С интервал пополнения смазки можно увеличить вдвое. Для малых, прежде всего, однорядных шариковых подшипников, интервалы пополнения смазки в несколько раз превышают долговечность подшипника, и поэтому смазка в таких подшипниках, как правило, не пополняется.
Поэтому, эти подшипники выгодно использовать в исполнении с защитными шайбами или уплотнениями с обеих сторон, которые на заводе-изготовителе заполняются пластичной смазкой.

Количество пластичной смазки, необходимое для пополнения, рассчитывается по уравнению:
Q = 0,005.D.B
Q - количество пластичной смазки [г]
D - наружный диаметр подшипника [мм]
B - ширина подшипника [мм]
Для однорядного подшипника D-50 [мм] с частотой вращения 900...5500 об/мин., ресурс обычной смазки получается ~13026...1 194 ч. (рабочая t до 70*С).
Если я не ошибаюсь, реальную рабочую темп-ру самих подшипников роликов (как и под кожухом привода ГРМ) здесь никто еще не измерял... Поэтому на основе чего сделан вывод, что "130*С без запаса" - непонятен. Может кто пояснит? Мне для интереса, т.к. смазкой роликов не занимаюсь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх