Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 19:14   #761
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь, реальную рабочую темп-ру самих подшипников роликов (как и под кожухом привода ГРМ) здесь никто еще не измерял... Поэтому на основе чего сделан вывод, что "130*С без запаса" - непонятен. Может кто пояснит? Мне для интереса, т.к. смазкой роликов не занимаюсь.
Сереж, да это так. С этими смазками можно запутаться конкретно.
Если кому интересно заморочиться с ПРАВИЛЬНЫМИ смазками для чего угодно (ролики ГРМ, подшипники ступиц, крестовин, подшипники генератора и еще чего многого) есть Oil-club.ru. Сайт адекватен и очень полезный (для реальных профи и людей кто хочет юзать правильное).
Кто игнорирует эти нюансы со смазками, мажьте все солидолом, но меняйте смазку очень часто. Ноу проблем! )))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ky. (15.03.2015)