Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 09:43   #165
Bigsirokelf
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230(Люкс)
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bigsirokelf не успел проявить себя
Re: Радиатор отопителя

Так давление она и так держит-откручиваешь-шипит огого... я то наоборот думал... может клапан держит и давление больше нормы... а так эффект от откручивания на заглушенной горячей такой-же как и раньше...
Крышку новую сегодня попробую вечером поставить, тут еще тоже фортуна какая попадется, вебасто врезан в шланг подачи на печку от термостата, как и по инструкции к нему-же, контур получается: блок(термостат)-помпа-вебасто-печка-блок. Причем вебасто стоит ниже уровня печки, конкретнее на уровне лонжерона, перегибов шлангов нет.
Вопрос с воздушной пробкой тут как-бы отпадает, так как помпа прокачивает жидкость так или иначе, и пробку из печки она-бы выгнала... но греть то по утрам не начинает:( да и вообще на холодную...
Один человечек мне подсказал вот какую тему:(был говорит случай, правда не на ваз)
В радиаторе печки отвалилась перегородка между "бачками", я радиатор не разбирал-не знаю, но логично что там перегорожен поток, чтобы ОЖ циркулировала кругом, а не сразу из патрубка в патрубок. И вот говорит так и было: пока холостые-помпа не гоняет или гоняет патрубок-патрубок, т.е. просто по бачку, а на оборотах ток жидкости больше, и она и через радиатор идет и греет...
Вот такой есть еще вариант...
Может кто опровергнет это дело на ВАЗ, кто разбирал, а уж тем более если разбирал радиатор отопителя halla.
Bigsirokelf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх