Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 21:03   #778
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Есть Сереж. Вот паспорт на Тотал АЛТИС SH 2. А Тотал трепаться не станет, конкуренты натянут за левый базар. ))
Я смотрел его при первом появлении упоминания про эту смазку, паспорт был еще в усеченном варианте (и в англ. версии). Еще раз повторю - смазывайте/меняйте раз есть желание, у меня др. взгляд на это действие. А про применяемые смазки в подшипниках (российскими, SKF, NTN, NSK и др.) можно посмотреть здесь, только вот озвученной выше смазки там нет. Есть пример расчета и еще кое-что:
Цитата:
Для более точного определения срока службы смазки необходимо запросить информацию у поставщика подшипников.

Если закрытый подшипник работает в тяжелых условиях (высокие температуры, вода, пыль), то целесообразно применять не только специализированные пластичные смазки, но и усиленные конструкции встроенных уплотнений, в противном случае в результате смешивания с посторонними веществами срок службы стандартных пластичных смазок резко падает

Хранить предварительно смазанные закрытые подшипники из-за процессов разложения пластичной смазки желательно 1 год с момента производства. В ряде случаев срок хранения указывается производителем особо.
Т.е. определяет сроки совсем не производитель смазки (о чем я ранее и приводил цитату из др. документа). В общем достаточно подробная статья с указанием источников, а не тупое клонирование с др. сайта.
---
Смысл применения альтернативных роликов понимаю так: увеличение надежности привода ГРМ и увеличение межсервисного интервала обслуживания (реального, не по бумаге).
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Просто тот ролик, о котором я писал, пришел совсем без смазки, второй подряд. Это уж года 3 назад было.
Приобретая некачественные ролики-заменители, а о каком качестве может идти речь, если в закрытом подшипнике нет смазки, не лучше/надежнее купить оригинальный ролик, чем смазывать его дешевый заменитель? Неужели замена одной лишь только смазки (не рекомендованной изготовителем подшипников) повысит качество всего изделия на порядок?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
combat_rabbit (17.03.2015)