Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 08:37   #922
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Amputator Посмотреть сообщение
Товарищи, подскажите как быть.
Установил на приору (е-газ) 16v гбо 4-ого п. BRC. все едит отлично, но только когда прогреется до рабочей температуры 85-90. третью неделю установщики бьются с такой проблемой: переход стоит на 50 градусов, машина прогревается, переходит и при температуре -10 на улице начинает дергаться (троить). если газануть до 3 тышь и отпустить, то просто глохнет. температуру перехода ставили и 65. не помогает. пробовал греть машину до 85 градусов на бензе, а потом переключать в ручную - то же самое. если работает на газу еле как 2-3 минуты, то все становится нормально и начинает ехать. пробовали менять мозги, э-м клапан, переставили форсунки на верх под пластиковую крышку движка, настраивали хрен знает сколько раз...результат тот же. при температуре на улице около 0 она не глохнет, но оборты с 3 тышь падают до 600-650, но еле как выравниваются. проблема именно усугубляется температурой за бортом до -10.
ФОрсунки какие стоят? Редуктор ? Всё БРЦ?
Ri.264 вне форума  
Вверх