Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 11:06   #1
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от dimikk Посмотреть сообщение
ремень ГРМ сменил на 48 тысячах.
-Там нужно было максимум поменять опорный ролик, ремень с таким пробегом наверное только обкатался)))).Если уровень антифриза "стоит", помпа по утрам не подсвистывает и не лезь ты к ней.Что бы не мучили сомнения, вечерм как поставишь машину, кинь чистый листок А-4 на защиту под помпу.Утром проверишь, если чистый, то не подтекает ездий и не парься))).
Цитата:
Сообщение от dimikk Посмотреть сообщение
Меня просто пугают, что если помпа сломается, то я могу на капиталку попасть...
-Пошли их "пугальщиков" лесом, ведь на дороге в яму можно попасть, диск согнуть и много чего еще, и что теперь не ездить совсем?)))

Добавлено через 4 минуты
dimikk, какой ремень ГРМ поставил-то?Ролики чьи?
PAE вне форума  
Вверх