Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf
При любой температуре двигателя, градусов до 80, печка не греет без оборотов двигателя, при наборе оборотов греет, но как только обороты падют, воздух прохладнеет вплоть до температуры уличного воздуха!
|
Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf
ОЖ всегда на прогретую 98-100(по БК)
|
Много это. В движении допускается
не более +95*С, при полной загрузке, в горах и при атмосфере ~ +30*С. В течении первой минуты движения, после пробки, темп-ра быстро приходит в норму (должна). В реальности это ~ 20...30 сек.
Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf
Это город-пробки, и просто город, то-есть в 99% случаев в городе, по трассе немногим меньше... Стабильность, мать ее...  ))
Но карлсон порой конечно включается... ну когда 104... 
|
"Стабильность" такой высокой темп-ры и плохая работа отопителя может быть от плохой циркуляции, т.е. помпы, термостата, засора радиаторов (долго не менялась ОЖ и перед ее заменой промывка делалась без очистителя, если промывка делалась вообще).
В первую очередь проверяется термостат, на авто о его нормальной работе можно судить лишь очень и очень приблизительно.