Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 12:53   #5954
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Ты бы глянул сперва контакты разъёма ММРа и разъём со стороны машины. В большинстве случаев проблема в попадании воды в разъём - контакты все зелёные. Вода попадает через левую дырку в жабо под поводок дворника во время мойки кархером. Или из-за вспучившегося жабо около стекла. У меня так было. Проблема только в контактах. При замене, если ММР новый, очень желательно поменять ответный разъём со стороны машины, ибо вычистить его от окислов практически невозможно. Потом смазать контакты в ММР небольшим количеством ЛИТОЛа и надеть разъём. Далее разъём обязательно обмотать изолентой поверх (щель в месте стыковки), что бы вода туда больше не попала. Если ставиться старый ММР, то он аккуратно разбирается, контакты достаются и зачищаются нулёвкой от окислов.

Я летом прошлого года это делал, но не додумался промазать контакты ЛИТОЛом и загерметизировать разъём. Месяца два тому назад опять стал глючить ММР тепло-холодно с характерными симптомами.

http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=959
Спасибо за совет! Но мне кажется, что дело не в контактах, тк при повороте регулятора температуры, слышны попытки моторчика провернуть заслонку. В любом случае завтра будет видно.

PS
Когда я подключу новый ММР, он автоматически примет нужное положение? Или нужно как то совмещать?
Mand вне форума  
Вверх