Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 22:00   #580
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от dimikk Посмотреть сообщение
55 тысяч пробежала машина, ремень ГРМ сменил на 48 тысячах.
Меня просто пугают, что если помпа сломается, то я могу на капиталку попасть...
Машина декабрь 2012 года...
Ну вот смотри , у меня июль 12 года , ремень я менял на 110 тысячах на оригинал Гейтс ,следующий раз его поменяю на 200 тыс . Помпа - заводская довольна надёжна не стоит её без признаков(шум,подтекание,б льшой люфт) менять.моя заводская была поменяна на 80 тыс,при этом была в довольно хорошем состоянии. Единственное чем я озаботился - это замена опорного ролика

на тоётовский,он же койо где то на 90 тыс пробега,до этого не имея возможности его приобрести ,менял на 75 тыс комплект роликов опорный, натяжной тоже гейтс оригинал .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Вверх