Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 10:41   #200
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя

Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf Посмотреть сообщение
Промывки системы конечно не было, не говоря уже о очистителе...
Как-то такая мысль не посетила при 4х летнем авто...
Ну и напрасно))) Состояние ОЖ перед заменой (и причины замены) может быть различным, как и тип ОЖ.

Промывать или нет
Цитата:
Промывку системы охлаждения следует обязательно проводить при замене антифриза, особенно, если слитый антифриз содержит загрязнения: ржавчину, масло, шлаки, силикатный гель или что-то другое. Только в случае, если новый антифриз является точно таким же, что и старый, а сливаемый антифриз не имеет признаков загрязнения, промывать систему необязательно.

Промывка преследует две цели, первая из которых достаточно очевидна — очистить систему от всевозможной грязи и осадков, препятствующих передаче тепла и циркуляции антифриза. Вторая цель менее очевидна — удалить из системы остатки прежнего антифриза, которые при смешивании могут вступить в нежелательную реакцию с новым антифризом и ослабить его антикоррозионные свойства.

Если систему не промывать, то функцию промывочной жидкости выполнит новый антифриз: он смоет старую ржавчину и всевозможные отложения из застойных зон. Эти смывы останутся в жидкости, впоследствии они осядут в других местах и могут засорить каналы радиатора и патрубки.

Самый простой способ промывки состоит в том, чтобы залить в систему охлаждения чистую воду и «погонять» двигатель 10–15 минут на холостых оборотах. Очистка системы охлаждения будет проведена значительно эффективнее, если в промывочную воду добавить приблизительно 20% нового антифриза (или 10% концентрата). Это так называемая «мягкая промывка», удаляющая накопившиеся отложения присадок от прежнего антифриза, особенно силикатов, и частично покрывающая металлы присадками нового антифриза.

В отличие от специальных кислотных и щелочных моющих средств, «мягкая промывка» несет значительно меньший риск появления протечек. «Сильные» средства могут «промыть до дыр» металл в тонких местах, ослабленных коррозией. «Мягкая промывка» в этом смысле существенно безопаснее.

Добавление в промывочную воду 20% антифриза позволяет также увеличить срок службы новой охлаждающей жидкости. Известно, что в течение первых минут работы, значительное количество присадок уходит из раствора и осаждается на поверхности металлов, в очагах коррозии. Это выражается в уменьшении рН (водородного показателя) жидкости на 1–1,5 единицы. «Мягкая промывка» выполняет функцию, образно говоря, «предварительной грунтовки», после которой у новой жидкости сохраняется больше присадок, а рН остается на прежнем уровне.
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#12

Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf Посмотреть сообщение
Температура такая чуть ли не с завода... т.к. БК я ставил очень давно, но при такой температуре ОЖ печка то раньше грела на отлично, а потом бац, и усе... как попало...
Чуть не считается))) https://yadi.sk/i/4H9GCXG2fNuY8
А просто подумать/предположить, что же может происходить? Высокая темп-ра ОЖ при низкой циркуляции на ХХ - не смотря на давление в СОД возможно "вскипание" ОЖ в ДВС - воздух идет в радиатор печки, а не только в осн. радиатор. Вкл. доп. помпу - циркуляция на малом круге (и через сам ДВС) увеличивается.
Вот и нужно привести в норму темп-ру ОЖ в движении авто, найти и устранить пропуски, а далее (если проблема не ушла) уже проверять остальное.
Термостат я бы снял полностью и проверил, а не принесло к примеру часть прокладки в него и не перекрыло ли какое-либо отверстие. Крышку с термоэлементом "сварил" бы - темп-ру откр/закр и ход при 100*С проверил.
Да и в приемной трубе помпы штуцеры (от радиатора печки, обогрева ДУ) вварены так, что значительно уменьшают проходное сечение трубы - есть где напильником поработать))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх