Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 23:56   #780
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Да при таком пробеге он только силу набирать начинает, а ты советуешь его насиловать густым маслом. Я считаю, что самая оптимальная серединка на все времена года и регионы (кроме Чукотки конечно), это 5W40
критерий выбора масла помимо рекомендаций завода еще и температура окружающей среды. на чукотке и в крыму температуры совсем разные. в крыму летом 35 обычное дело. а с учетом, что последние годы есть тенденция к повышению температуры.... прошлым лето 35 *С даже в московском регионе месяц стояла! к тому же у нас мотор от автоваза.... в ветке про двигатели есть описания наших реальных форумчан вскрытий движков, и болтающиеся в цилиндрах поршни - похоже норма сборки для ваза. нужно ли неукоснительно следовать рекомендациям производителя, который стабильно держит такое качество сборки. про уровень в коробке по щупу, надеюсь, помните?)) а ведь тоже ваз рекомендует, или нет, даже предписывает))
И еще: вот ты говоришь, мол масло 5w50 заливать в ВАЗ нельзя, поскольку оно густое и не будет прокачиваться по системе... ну, допустим. а как быть если температура мотора всего 40*С... вязкость при такой температуре больше чем при 100*С в 7-8 раз! это получается не прогретый движок вообще смазку не получает?))) типа пары трения работают на сухую...??))) так что ли?)) будет что на это ответить?))
ну а то, что его чуток прокачивать тяжелее.... а это как посмотреть. если ехать по трассе в чукотке - это одно, а встать в +35+40 в пробку в крыму, когда асфальт раскален, карлсон не утихает, и темрепатура масла совсем уже не 100*С...)) на юга когда-нибудь ездили летом? можно пол дня толкаться))) что там у нас с вязкостью-то будет?))) нормативные для w40 11,5 единиц вязкости?? - очень сомневаюсь)) как бы тоже всё ИМХО))

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
не морочь народу голову.
тон чуток смени, и может тебе отвечу в следующий раз

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 21.03.2015 в 00:07.
Лесной Слон вне форума  
Вверх