Цитата:
Сообщение от Foland11
Да при таком пробеге он только силу набирать начинает, а ты советуешь его насиловать густым маслом. Я считаю, что самая оптимальная серединка на все времена года и регионы (кроме Чукотки конечно), это 5W40
|
критерий выбора масла помимо рекомендаций завода еще и температура окружающей среды. на чукотке и в крыму температуры совсем разные. в крыму летом 35 обычное дело. а с учетом, что последние годы есть тенденция к повышению температуры.... прошлым лето 35 *С даже в московском регионе месяц стояла! к тому же у нас мотор от автоваза.... в ветке про двигатели есть описания наших реальных форумчан вскрытий движков, и болтающиеся в цилиндрах поршни - похоже норма сборки для ваза. нужно ли неукоснительно следовать рекомендациям производителя, который стабильно держит такое качество сборки. про уровень в коробке по щупу, надеюсь, помните?)) а ведь тоже ваз рекомендует, или нет, даже предписывает))
И еще: вот ты говоришь, мол масло 5w50 заливать в ВАЗ нельзя, поскольку оно густое и не будет прокачиваться по системе... ну, допустим. а как быть если температура мотора всего 40*С... вязкость при такой температуре больше чем при 100*С в 7-8 раз! это получается не прогретый движок вообще смазку не получает?))) типа пары трения работают на сухую...??))) так что ли?)) будет что на это ответить?))
ну а то, что его чуток прокачивать тяжелее.... а это как посмотреть. если ехать по трассе в чукотке - это одно, а встать в +35+40 в пробку в крыму, когда асфальт раскален, карлсон не утихает, и темрепатура масла совсем уже не 100*С...)) на юга когда-нибудь ездили летом? можно пол дня толкаться))) что там у нас с вязкостью-то будет?))) нормативные для w40 11,5 единиц вязкости?? - очень сомневаюсь)) как бы тоже всё ИМХО))
Цитата:
Сообщение от walker8002
не морочь народу голову.
|
тон чуток смени, и может тебе отвечу в следующий раз