Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 00:24   #7
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от Лесной Слон Посмотреть сообщение
критерий выбора масла помимо рекомендаций завода еще и температура окружающей среды. на чукотке и в крыму температуры совсем разные. в крыму летом 35 обычное дело. а с учетом, что последние годы есть тенденция к повышению температуры.... прошлым лето 35 *С даже в московском регионе месяц стояла! к тому же у нас мотор от автоваза.... в ветке про двигатели есть описания наших реальных форумчан вскрытий движков, и болтающиеся в цилиндрах поршни - похоже норма сборки для ваза. нужно ли неукоснительно следовать рекомендациям производителя, который стабильно держит такое качество сборки. про уровень в коробке по щупу, надеюсь, помните?)) а ведь тоже ваз рекомендует, или нет, даже предписывает))
И еще: вот ты говоришь, мол масло 5w50 заливать в ВАЗ нельзя, поскольку оно густое и не будет прокачиваться по системе... ну, допустим. а как быть если температура мотора всего 40*С... вязкость при такой температуре больше чем при 100*С в 7-8 раз! это получается не прогретый движок вообще смазку не получает?))) типа пары трения работают на сухую...??))) так что ли?)) будет что на это ответить?))
ну а то, что его чуток прокачивать тяжелее.... а это как посмотреть. если ехать по трассе в чукотке - это одно, а встать в +35+40 в пробку в крыму, когда асфальт раскален, карлсон не утихает, и темрепатура масла совсем уже не 100*С...)) на юга когда-нибудь ездили летом? можно пол дня толкаться))) что там у нас с вязкостью-то будет?))) нормативные для w40 11,5 единиц вязкости?? - очень сомневаюсь)) как бы тоже всё ИМХО))

тон чуток смени, и может тебе отвечу в следующий раз
А тем паче 5в50 рекомендовано автовазом, это разбирали выше))
Ri.264 вне форума  
Вверх