|  21.03.2015, 00:24 | #781 | 
	| Оратор 
				 
				Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Н Возраст: 48 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,068
				 Сказал(а) спасибо: 1,575 
		
			
				Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16      | 
				
				Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лесной Слон  критерий выбора масла помимо рекомендаций завода еще и температура окружающей среды. на чукотке и в крыму температуры совсем разные. в крыму летом 35 обычное дело. а с учетом, что последние годы есть тенденция к повышению температуры.... прошлым лето 35 *С даже в московском регионе месяц стояла! к тому же у нас мотор от автоваза.... в ветке про двигатели есть описания наших реальных форумчан вскрытий движков, и болтающиеся в цилиндрах поршни - похоже норма сборки для ваза. нужно ли неукоснительно следовать рекомендациям производителя, который стабильно держит такое качество сборки. про уровень в коробке по щупу, надеюсь, помните?)) а ведь тоже ваз рекомендует, или нет,  даже предписывает))   И еще: вот ты говоришь, мол масло 5w50 заливать в ВАЗ нельзя, поскольку оно густое и не будет прокачиваться по системе... ну, допустим. а как быть если температура мотора всего 40*С... вязкость при такой температуре больше чем при 100*С в 7-8 раз! это получается не прогретый движок вообще смазку не получает?))) типа пары трения работают на сухую...??))) так что ли?)) будет что на это ответить?))
 ну а то, что его чуток прокачивать тяжелее.... а это как посмотреть. если ехать по трассе в чукотке - это одно, а встать в +35+40 в пробку в крыму, когда асфальт раскален, карлсон не утихает, и темрепатура масла совсем уже не 100*С...)) на юга когда-нибудь ездили летом? можно пол дня толкаться))) что там у нас с вязкостью-то будет?))) нормативные для w40 11,5 единиц вязкости?? - очень сомневаюсь)) как бы тоже всё ИМХО))
 
 тон чуток смени, и может тебе отвечу в следующий раз
 |  А тем паче 5в50 рекомендовано автовазом, это разбирали выше))
		 | 
	|   |   |