Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 01:02   #761
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Сайт был дан для сравнения, я в автосалоне и опеля и митсубы был, просто, чтоб не быть голословным привел ссылки. Опель дорого брал уже давно.
Так же указал на политику по сдаче машин в трейд ин (они отменили скидки на новые, если берешь у них) плюс допы вялят, факторов множество.
По мне Вы уже сами запутались что хотите сказать... Какой премиум класс, кто про него говорил?
Посмотрите на фокус, его цена 1300 с копейками, посмотрите мазду 3ку, цена 1100, про 6-ку молчу, там цена за 1400 выходит... Джетта без всяких доборов стоит 1200, гольф без опций 1250... Или это уже премиум сегмент стал?


По поводу скидок до 150 тысяч, я говорить не буду, ибо сдай в утиль получи скидку или возьми кредит, получи скидку, - это все же специфические скидки, и не всем они подсильны...
Трейд ин вообще зависит от салона, чем от бренда, каждый салон принимает авто по своему...
А уж про допы я вообще молчу, тут сам салон, что хочет, то и воротит... У нас дастер купить, это минимум плюс 100 тысяч на допы, причем половина вообще не нужных...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх