Re: Общие вопросы по бензонасосу
-В январе ставил топливный модуль производства "Утес" с насосом БОШ.Все делал по темноте с фонарем, да на морозце. Поэтому в попыхах особо не приглядывался, один вынул, второй вставил.Так вот поработав пару месяцем стала чудить стрелка указателя уровня топлива на панели приборов.Достал модуль решил зачистить дорожки ДУТ-К2.Так вот помогло ровно на 2 заправки.Решил перебросить насос Бош на свой старый корпус, где ни каких глюков с ДУТом не возникало.
-Но как оказалось не все так просто как выглядело на первый взгляд.Сначала разобрал полностью свой "оригинальный" модуль. Потом достал модуль Утес с бака.Как выяснилось на Утесе не было резиночек в нижней части корпуса из-за чего насос работал на много громче чем "оригинальный" это раз, потом начал разбирать и выяснилось, что ни проточки на направляющих, ни стопорного кольца нет как такового.Из-за чего верхняя часть корпуса ни как не фиксировалась относительно нижней части и по ходу по этому чудил по показаниям ДУТ.И еще на топливной трубке которая одевается на топливный насос не было фиксирующего хомута, а на оригинальном был хомутик.Хотя он там и не нужен, т.к. без кипятка не стянешь не натянешь его 100%.Разобрал все, начал собирать.В принципе ни чего сложного абсолютно, но вот засада, насос Бош оказался больше по высоте относительно моего оригинального. А корпус куда он вставляется в оригинальном с тремя направляющими, а в Утесовском модуле с четырмя направляющими.Вышел с положения вставив Бош насос и зафиксировав его обычным пластиковым хомутов.(позже хомут замачивал в бензине, не разъедает его слава Богу)Ну вот все собрал и вставил в бак.Насос работает теперь заметно тише, т.к. стоят на дне "подушечки" 3 шт. и вибрация по дну бензобака не передается.ДУТ работает замечательно.
-Фото оригинального насоса прилагаю с размерами.
|