Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 20:33   #692
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Общие вопросы по бензонасосу

-В январе ставил топливный модуль производства "Утес" с насосом БОШ.Все делал по темноте с фонарем, да на морозце. Поэтому в попыхах особо не приглядывался, один вынул, второй вставил.Так вот поработав пару месяцем стала чудить стрелка указателя уровня топлива на панели приборов.Достал модуль решил зачистить дорожки ДУТ-К2.Так вот помогло ровно на 2 заправки.Решил перебросить насос Бош на свой старый корпус, где ни каких глюков с ДУТом не возникало.
-Но как оказалось не все так просто как выглядело на первый взгляд.Сначала разобрал полностью свой "оригинальный" модуль. Потом достал модуль Утес с бака.Как выяснилось на Утесе не было резиночек в нижней части корпуса из-за чего насос работал на много громче чем "оригинальный" это раз, потом начал разбирать и выяснилось, что ни проточки на направляющих, ни стопорного кольца нет как такового.Из-за чего верхняя часть корпуса ни как не фиксировалась относительно нижней части и по ходу по этому чудил по показаниям ДУТ.И еще на топливной трубке которая одевается на топливный насос не было фиксирующего хомута, а на оригинальном был хомутик.Хотя он там и не нужен, т.к. без кипятка не стянешь не натянешь его 100%.Разобрал все, начал собирать.В принципе ни чего сложного абсолютно, но вот засада, насос Бош оказался больше по высоте относительно моего оригинального. А корпус куда он вставляется в оригинальном с тремя направляющими, а в Утесовском модуле с четырмя направляющими.Вышел с положения вставив Бош насос и зафиксировав его обычным пластиковым хомутов.(позже хомут замачивал в бензине, не разъедает его слава Богу)Ну вот все собрал и вставил в бак.Насос работает теперь заметно тише, т.к. стоят на дне "подушечки" 3 шт. и вибрация по дну бензобака не передается.ДУТ работает замечательно.
-Фото оригинального насоса прилагаю с размерами.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_262011.jpg
Просмотров: 74
Размер:	43.7 Кб
ID:	113804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2621022.jpg
Просмотров: 56
Размер:	70.8 Кб
ID:	113805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_262233.jpg
Просмотров: 48
Размер:	64.1 Кб
ID:	113806  

PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (24.03.2015)