Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
novikov,
По РХХ ,если ставил типа КЗТА ,то вполне возможно что он подделка ,Кетай !(обычно они сифонят по задней крышке-разъёму очень сильно !)
И еще помотри в программе в графическом режиме ,на хорошо прогретом ДВС Т=90гр всетаки работу первой лямды (та что до катализатора ).
А то почему-то там у тебя она молчит ,хотя возможно и не наступают условия для её работы .(Не знаю есть или нет пункт в параметрах, Готовность ДК1: ДА\НЕТ )
Если Дк активен ,то значения должны меняться от 0,05в до 0,7-0,8вольт(вПО 174DT05 в работу лямда очень поздно включается ,где-то после 86гр ,если конечно в твоём ПО под Е2 там её еще куда-то не задвинули !) ,а там пока у тебя напряжение на входе АЦП стоит !
По КПА ,тупо отключи шланчик ,который идет от КПА к ДУ .И на ДУ заглуши штуцер !(смотри как изменится Массовый и желаемый по воздуху расход !)
Также проверь целосность гофры от ДМРВ к ДУ (могут быть трещены ,надрывы ,также неплотно может быть затянута хомутами ,или под хомутами могут быть надрывы )
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
|