Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 14:45   #793
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
yklon, Чем будете доказывать "обговоренность"? Она (обговоренность) где то документально зафиксирована? Если нет - то пошлют с такой претензией лесом и будут правы.
А я и не говорю, что сделают бесплатно,но:
-мастер с которым общался клиент будет иметь замечание
- если в акте выполненных работ стоят просто цифры, а не марка масла с характеристиками, то можно вполне сослаться на то, что я выделил красным.

Лично я пишу даже на очередь (30 минут)при обслуживании в организации (альфа банка или в Ростелеком). Мне есть чем время занять и начальник в курсе как дела обстоят.
Описываю количество окон и сотрудников, ничего не прошу, просто принять меры к недопущению подобных ситуаций. Надо вырабатывать активную жизненную позицию, пусть они будут в курсе, что клиент не доволен. Я так считаю.
Если менеджер толковый рассматривать будет, может скидку на следующее ТО предложить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх