Цитата:
Сообщение от Mihail1986
yklon, Чем будете доказывать "обговоренность"? Она (обговоренность) где то документально зафиксирована? Если нет - то пошлют с такой претензией лесом и будут правы.
|
А я и не говорю, что сделают бесплатно,но:
-мастер с которым общался клиент будет иметь замечание
- если в акте выполненных работ стоят просто цифры, а не марка масла с характеристиками, то можно вполне сослаться на то, что я выделил красным.
Лично я пишу даже на очередь (30 минут)при обслуживании в организации (альфа банка или в Ростелеком). Мне есть чем время занять и начальник в курсе как дела обстоят.
Описываю количество окон и сотрудников, ничего не прошу, просто принять меры к недопущению подобных ситуаций. Надо вырабатывать активную жизненную позицию, пусть они будут в курсе, что клиент не доволен. Я так считаю.
Если менеджер толковый рассматривать будет, может скидку на следующее ТО предложить.