Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 17:51   #754
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
ничего особенного.я его(хомут)туда еле запихал(неужели патрубок толше),хотя он на 40,т е тот,какой нужен.хз что там,почему так.я его и крутил всяко разно,все равно патрубок морщится.одна складка есть.сейчас не сфотать пока.скоро нижняя распорка придет,буду ставить и сфотаю.и переделаю сразу.
Хомут и патрубок силиконом сбрызни (да хоть мылом) - обожмет без складок. Складку делает видимо около "усов" хомута.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх