Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Ребят, с ЛКК продублирую:
Сделал небольшую ревизию ГРМ - а именно скинул верхний кожух. После замены пробег 590 км, вроде ничего критичного не заметил, единственное, показалось, что родной ремень был жестче, чем Конти, может это от времени, при нажатии на Конти между шкивами мне он показался мягким. Но. На натяжном ролике увидел полосу, вот на опорном Ина 6-7 или 9(сколько там) поперечных швов, а на моем натяжном идет как будто такой же шов(один), но не поперек, а вдоль прям по центру ролика. Что это? С новья вроде не было. Ногтем попробовал поскрябать, вроде и есть, а вроде и нет шва, было у кого такое?
|