Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 18:14   #820
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
показалось, что родной ремень был жестче, чем Конти, может это от времени, при нажатии на Конти между шкивами мне он показался мягким
Это не Конти мягче, а пружина у натяжного INA мягче - давно известный факт.
Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
На натяжном ролике увидел полосу
Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
опорник Ина............. на нем, кстати, тоже как шов вдоль ролика
Эти полосы на роликах у тебя из-за чего-то постороннего на ремне. Причем для натирания такой полосы, кмк, достаточно одной "точечной" твердой соринки на ремне...
becool вне форума  
Вверх