Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 22:39   #827
Фесс67
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Фесс67 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я вижу что к самому краю опорного ремень.
Да, после смены привода ГРМ и помпы ремень и на шкивах, и на роликах сместился ближе к блоку, до замены наоборот был смещен наружу. Было обсуждение на калинофоруме(несколько цитат приведу):
- Установлено:
ремень контитеч,
натяжной Ина
паразитный от 2112- Ина, подложена дистанционная шайба, установлен новый болт 12 класса прочности (в принципе ставят и 8,8 но я чёт очкую), длину болта и толщину шайбы смотрим в факе приоровода.
помпа ДААЗ, встала с напилингом крылчатки
шкив КВ ДААЗ

Ремешок ходит значительно ближе к блоку, боюсь не начал бы тереть об борта паразитного, и он судя по всему с восьмёркой не большой.
К блоку переместился думаю из за новых шкивов КВ и помпы.
-(моя цитата)У меня такой же набор, помпа ТЗА только, шкивы ни КВ, ни распредвалов не менял, до замены ремень ходил ближе наружу, теперь к блоку. Ремень тоже около реборды натяжного и тоже немного гуляет(восьмерка), но вроде не трет нигде.
-значит это особенности роликов, хорошо, что не трёт, обнадёжил
-видимо всё же ролики. если бы например мы оба использовали покупную шайбу, скорее была бы виновата она. малейшая неровность привалочных поверхностей или шайб привела бы к гону ремня. но нас объединяет только ролики и ремень, а результат одинаковый. видимо причина всё же в роликах
Фесс67 вне форума  
Вверх