Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
В общем провел сегодня я ревизию роликов привода ГРМ автомобиля ВАЗ 2170
опорный поменял на ина от 12ки, с этим проблем не возникло. смазку в нем не менял оставил родную, пока.
а вот натяжной пришлось оставить родной, пока я мыкался в магазине кончились и дайки и ины))). Приор и Грант у нас оочень много, ролики разбирают как горячие пирожки. Автомат натяжного у меня заклинил, на температуру шевелится, а вот колебаний при работе нет. Метка стоит ровно. Автоваз говорит должен колебаться! Решил я его разобрать, разобрал, там все идеально. Тонко тонко помазал моторным маслом втулку и собрал. затянул 2.5 кг. Запустил двс, идеально! шевелится метка как пружинка! но хватило этого не на долго, нагрел до 90градусов, ролик опять стал подклинивать! Там такая простая конструкция! Ну как ее можно было сделать такой ненадежной!??? Буду ждать 2 недели ролик ина.
зы. кстати поменялись оба ролика , прямо на месте без разбора, придерживал ремень только.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
|