Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 21:22   #861
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
ну ладдно, мазать не надо, пусть не надо! но помазал я его поставил, он же четко заработал, но хватило до первого нагрева! неужели от смазки, ну не верю я что из за капельки смазки он так клинит при нагреве.
На самом деле, в этом узле проблема комплексная. И на клин натяжителя влияет несколько причин :
1. Наличие смазки и, как следствие, скопление абразивной грязи.
2. Не точность обработки - зауженные размеры внешней втулки или увеличенные внутренней. Но тут - засада. Если взять и тупо втулки шлифонуть, то можно переусердствовать, ролик перекосит и ремень погонит на сторону.
3. Перетяжка болта при регулировке без измерения усилия, приводящая к деформации внутренней втулки.
4. Клин пружины натяжного механизма или не стандартные ее параметры...

Это только на вскидку...

Последний раз редактировалось Geksogen; 26.03.2015 в 21:33.
Geksogen вне форума  
Вверх