Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 08:27   #965
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Аleksandr48 Посмотреть сообщение
Serg901
Что, при пробеге 14000км может быть низкое давление, но попробывать можно.
"Лампочка" может и не гореть, т.к. это индикатор аварийного давления масла, а датчик срабатывает (замыкает цепь) при 0,4 кГс/кв.см

-Пропуск на маслопреемнике (уплотн. кольцо например)
-"Завис" редукционный клапан или "села" его пружина (h в свобод. состоянии 44,72 мм, сжатая под нагрузкой 4 кГс - 31,7 мм). Кулибин, помнится, причину в пружине нашел.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Darvin (28.03.2015), Аleksandr48 (28.03.2015)