Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.
Если по вопросу, то пусть с колодок начнет. Самое простое решение, поставить подороже колодки. Колодки Grenstuff ЕВС:
"Обычно тормозные колодки для каждодневного городского движения имеют средний коэффициент трения в пределах от 0,25 - 0,35. Grenstuff ЕВС имеет коэффициент трения 0,46, и большинстве случаев пользователь сразу замечает улучшение эффекта торможения.
Многие независимые испытания, проведённые в Европе и США, показали, что Greenstuff EBC являются одним из самых цепких составов, предлагаемых сегодня на рынке запчастей."
То есть пара колодка диск будет более устойчива работать и при холодном торможении и колодка более устойчива к перегреву. Я бы еще диски поставил не штатные а с насечками (слотация по моему называется) для лучшей очистки колодки.
Ему на повседнев, на трек не ездит, должно хватить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
|