Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 14:38   #512
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 18
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Если по вопросу, то пусть с колодок начнет. Самое простое решение, поставить подороже колодки. Колодки Grenstuff ЕВС:

"Обычно тормозные колодки для каждодневного городского движения имеют средний коэффициент трения в пределах от 0,25 - 0,35. Grenstuff ЕВС имеет коэффициент трения 0,46, и большинстве случаев пользователь сразу замечает улучшение эффекта торможения.
Многие независимые испытания, проведённые в Европе и США, показали, что Greenstuff EBC являются одним из самых цепких составов, предлагаемых сегодня на рынке запчастей."

То есть пара колодка диск будет более устойчива работать и при холодном торможении и колодка более устойчива к перегреву. Я бы еще диски поставил не штатные а с насечками (слотация по моему называется) для лучшей очистки колодки.
Ему на повседнев, на трек не ездит, должно хватить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх