Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 14:43   #254
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2

Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
А что если саму опору назад двинуть на 5-6мм, расточив отверсия под шпильки. Мне нужно где-то +0.30 на правую сторону накинуть чтобы углы одинаковые были +3.20, сейчас 2.40 по правой стороне. Рычагами тянуть уже нельзя, шайб нет на правой стороне, да и сайленты изогнулись, опроы тюнячии со смещением тоже не вариант, не хочу уходить с комфортных анвисов. Можно так сделать? Ничего страшного не будет?
У меня тоже проблема из за удара по стороне была, пришлось, вторую сторону ближе к первой выставлять (большую к меньшей). Точить кузов я бы не советовал. На крайняк опоры с регулировкой купи, типа этих http://www.meta-s.ru/product_2997.html
Но учти опора по пружину сверху у них дополнительная должна быть, штатно не прикрепить.
По идее с такой разницей Кастора тебя тащить в сторону должно при разгоне, особенно если блокировка стоит.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх