Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 09:51   #299
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от sandro 62 Посмотреть сообщение
А сегодня с утра прогрел машину до 81 градуса так показал бк и нижний патрубок стал чуть теплый значит термостат открывает
...или термоэлемент стоит в полуоткрытом состоянии (заклинил) и/или ход откр. минимален, а радиатор без обдува на ХХ понижает темп-ру ОЖ не очень эффективно.
Термостат откр. (начало откр) при темп-ре 85 +/- 2*С и при 100*С тарелка клапана должна перемещаться на не менее чем 8 [мм].
---
Припоздал я немного...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх