Re: Проблемы с роботом "АМТ"
Шихав, на приоре электро привода на актуаторах, на сколько я знаю, так что там ни гидроблока, ни давления. У меня при пробеге 3000+ лампочка еще не загоралась ни разу, завожу как положено, подождав пока насос в баке замолчит, на нейтрали, выжав тормоз, да по другому в принципе стартер откажется крутить. Шестеренка горит при внештатной работе кпп, к примеру если сцепление буксует. Складывается такое ощущение что есть машины с некалиброванным сцеплением, потому что вы не первый, кто жалуется на проблемы со сцеплением. Обращайтесь к дилеру и фиксируйте проблему, и если у вас в городе эти проблемы массовые, пусть приймут меры, да и автовазу письмо закиньте, не поленитесь
|