Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 12:16   #138
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Vallaris, по мне ставить фирменные филипсы\нарву проще только в плане подключения, а вот все остальное размещение, сверление, и так далее, занимает куда больше времени, чем разбор панели, и протаскивания 3 проводов до приборной панели...

очень хочется сравнить с ДХО штатно установленным в новые приоры, там вроде бы яркость больше должна быть... Но все не получается...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх