Цитата:
Сообщение от Albanka
ну так, даже с учетом того, что они не вылазили из таксишного ремонта (может кстати в этом дело - у них мастера были те еще профи) в эксплуатации сейчас находится 1. Проводка, подвеска, двигатели, коробки я не наю что у них не сломалось, это был перманентный ремонт, у одной помню пассажирское кресло отвалилось  А фигли этим таксистам - машина то не их, а хозяину тоже, вкладываться в ремонт не комильфо, он же типа зарабатывает деньги, тратить не судьба.
|
Опять какие то крайности . В такси при ненадлежащем обслуживании можно любое авто ушатать . Так что совсем не показатель .
Про тигуан смешно получилось . Т.е. приводя его в сравнение вы искренне считаете что перед человеком имеющим 450 000 стоит проблема выбора : Тигуан - Приора ?
Вообще логика поражает . Собрался некто покупать недорогой авто на каждый день , имея на руках накопления в размере 500 000 р . И сидит репу чешет : а зачем морочиться на новую приору/калину с гарантией когда можно уезженый жЫп взять , фиг знает где на ем парковаться и где бензин на его брать - но он же жЫп и подшипники дешёвые ? Или тигуан , он ведь у дилера со скидками сейчас наверняка полмильона стоит ? Но ведь в сравнении он есть , а значит за эту цену где то ждёт меня некупленный .
Так ?