Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 13:45   #153
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка ... часть 16

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Я тоже так думал, пока мне не попался авто с ЗДТ)
С этого момента я понял что на всех моих предидущих авто тормозов вообще не было))))
Для проформы, у меня, у жены машина с ЗДТ, у отца и сестры и я на всех езжу помногу, не считайте остальных хуже себя.

Разница в торможении между калиной с ЗДТ и барабанами есть в инете.
http://www.zr.ru/content/articles/33...na_stop-kadry/
Там циферки есть, разница в 1/2 метра, в зависимости от скорости. При скорости 100 км/ч проходим примерно 27м/с, то есть даст вам дополнительное время для принятия решения (время реакции) 0,03 с. Очень существенно, не правда ли?
У меня спереди стоят 4 поршневая прома под R15. сзади ЗДТ, ВУТ и ГТЦ поменяны, мне про торможение и влияющие на него факторы рассказывать не надо. Менял для трек дней, чтоб не думалось никому.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
...
Буквально на днях на лежачем полицейском на котором я сбрасываю до 10кмч, таксист на солярисе вообще даже ногу на тормоз не поставил)
Вот и причина неломучести авто (прадо). Я по резиновым езжу с любой скоростью (разрешенной в городе), выкладывал видео при проезде асфальтового под 70 км/ч. как то особо не заморачиваюсь- не ломается. Не свербит нигде при езде по плохой дороге, сломается- сделаю. До деревни по грунту быстрее жипов доезжаю, поскольку тем тупо жалко свои машины, еле ползут, исключение Крузаки 100/200 владельцы лесозаготовок на них ездят, тем тоже пофиг на стоимость ремонта, носятся как угорелые, тут им клиренс помогает конечно (нет боязни камень днищем поймать)
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх