Цитата:
Сообщение от becool
|
Немного не понял, в втором выделении речь наверно о буферах? На крыльях закреплены упоры, в них упираются защитные накладки - закреплены на двери (регулируются), а снизу двери ввернуты буферы. Такие называния по каталогу.
Дверь "гуляет", не смотря на "телевизор", на полуоткрытой попробуй ее покачать за углы - вначале сама изгибается, затем чуть крыша играет, а далее уже весь кузов раскачивать начинает)))). Но гораздо лучше, чем без усилителя-"телевизора".
Я несколько дней ездил с снятыми боковыми упорами, в принципе и с старыми буферами нормально, если скорость авто соответствует качеству дороги. НО стоило чуть превысить - стуки, а это я считаю не нормально (хотя может много хочу), но ранее его (их) не было. Замок призван удерживать дверь в закрытом состоянии, а не являться главной точкой опоры, т.е. боковые упоры нужны - не дают двери изгибаться и снижают нагрузку на буферы + замок (для моего стиля езды и наших дорог). Т.е. пять точек лучше, чем три, но хуже, чем семь)))) Упоры кстати не совсем резина - в них от пластика много. Так что я их сегодня слегка доработал и вернул на место, накладки макс. внутрь двери сдвинуты. Над старыми экспериментировать не жалко.
По моему, у нас еще разница в авто: на моем стойки/аммо г/м, а уплотнение 5-й двери далеко не новое - обмялось.
Вопрос: сколько ~ по весу вибры на 5-й двери в твоем авто? На моей ~1,5 листа, т.е. ~ 3 кг.