Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 18:23   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПЯТАЯ ДВЕРЬ

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Serg901, после того, как я отодвинул упоры, (считай, снял) о стуке багажника вовсе забыл. Причем тишина в багажнике теперь никак не зависит от времени. И упоры у меня отрегулированы так, что багажник закрывается с сантиметрового разгона.
http://www.priorovod.ru/showthread.p...90#post2230590
http://www.priorovod.ru/showthread.p...71#post2414471
Немного не понял, в втором выделении речь наверно о буферах? На крыльях закреплены упоры, в них упираются защитные накладки - закреплены на двери (регулируются), а снизу двери ввернуты буферы. Такие называния по каталогу.

Дверь "гуляет", не смотря на "телевизор", на полуоткрытой попробуй ее покачать за углы - вначале сама изгибается, затем чуть крыша играет, а далее уже весь кузов раскачивать начинает)))). Но гораздо лучше, чем без усилителя-"телевизора".
Я несколько дней ездил с снятыми боковыми упорами, в принципе и с старыми буферами нормально, если скорость авто соответствует качеству дороги. НО стоило чуть превысить - стуки, а это я считаю не нормально (хотя может много хочу), но ранее его (их) не было. Замок призван удерживать дверь в закрытом состоянии, а не являться главной точкой опоры, т.е. боковые упоры нужны - не дают двери изгибаться и снижают нагрузку на буферы + замок (для моего стиля езды и наших дорог). Т.е. пять точек лучше, чем три, но хуже, чем семь)))) Упоры кстати не совсем резина - в них от пластика много. Так что я их сегодня слегка доработал и вернул на место, накладки макс. внутрь двери сдвинуты. Над старыми экспериментировать не жалко.

По моему, у нас еще разница в авто: на моем стойки/аммо г/м, а уплотнение 5-й двери далеко не новое - обмялось.
Вопрос: сколько ~ по весу вибры на 5-й двери в твоем авто? На моей ~1,5 листа, т.е. ~ 3 кг.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх